Стоматологическая Клиника Доктора Рахимова Центр дентальной имплантации

Приживление зубных имплантов

Многие пациенты после обращения в нашу клинику с вопросами по имплантации признаются, что больше всего их пугает вероятность отторжения имплантов. Однако смеем заверить, что приживление имплантов происходит в 98-99% случаев, то есть их отторжение возможно только в 1-2% случаев.

Классическая имплантация проводится в два этапа и самый важный процесс – это именно приживление импланта, которое происходит на первом этапе. После вживления титанового корня требуется время для того, чтобы костная ткань «приняла» имплант и начала активно разрастаться вокруг него, обеспечивая тем самым его надежное крепление.

От чего зависит быстрое и качественное приживление импланта?

• от возраста, состояния здоровья, пола пациента – чем он моложе, здоровее, тем быстрее будет протекать процесс приживления
  • от подготовки к имплантации: на подготовительном этапе врач обязан вылечить все заболевания полости рта, а пациент провести проверку организма на наличие заболеваний, которые могут послужить противопоказанием для проведения операции, а также тщательно следить за гигиеной полости рта
  • правильного выбора имплантов: имплант по форме и размеру должен полностью подходить пациенту – например, он не должен быть слишком толстым и длинным, если объем костной ткани это не позволяет
  • корректной работы врача и качественной установки имплантов: если в первые несколько дней после операции не произошло отторжение организма, не было осложнений и во время операции, можно смело говорить о том, что имплантация прошла на высшем уровне
  • от соблюдения рекомендаций врача после установки имплантов: после операции важно соблюдать гигиену полости рта, следить за изменением состояния организма и вовремя показывать полость рта своему лечащему врачу для предотвращения каких-либо осложнений

Как правило, процесс приживления имплантов при классической имплантации занимает не менее 3 месяцев. После того, как импланты срослись с костной тканью, на них надевается абатмент, а сверху – зубная коронка или протез.